В связи с возобновлением очного приема в Центрах и Пунктах обслуживания потребителей ГУП РК «Крымэнерго» подать заявление на заключение (внесение изменений, расторжение) договора энергоснабжения, на оформления тарифа «электроотопление» можно обратившись в офис обслуживания по месту жительства (список адресов - на сайте ГУП РК «Крымэнерго» по ссылке: https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices), либо направив документы через «Почту России».

Типовые формы документов для заключения договора энергоснабжения можно скачать на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» по ссылке: https://crimea-energy.ru/consumers/powtrans/ptdocs.

Типовые формы документов для оформления тарифа для жилого или садового дома, оборудованного электроотоплением, электроплитой можно скачать на сайте ГУП РК «Крымэнерго» по ссылке: https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/poryadok-oformleniya-tarifa-na-elektrootoplenie.

 

Получить справочную информацию, без визита в офисы обслуживания потребителей, можно:

- по телефону горячей линии ГУП РК «Крымэнерго»: 8 800 506 0012 (с мобильного), 0 800 506 0012 (со стационарного) - круглосуточно, бесплатно;

- по телефонам в РЭС, РОЭ, ЦОП (ПОП) по месту жительства. Полный список контактов - на сайте ГУП РК «Крымэнерго» по ссылке: https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices;

- по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также в группу ГУП РК «Крымэнерго» в социальных сетях (в рабочее время):

           - Фейсбук: https://www.facebook.com/krymenergy;

           - ВКонтакте: https://vk.com/krymenergy;

- воспользовавшись электронной абонентской книжкой.  Онлайн-сервис Личный кабинет на сайте https://crimea-energy.ru обеспечивает потребителю постоянный доступ к своему лицевому счету, возможность самостоятельно отслеживать поступление оплаты, заносить показания счетчика и видеть текущие изменения с учетом новых показаний, контролировать задолженность и свое потребление электрической энергии;

Внимание! С целью защиты жителей Республики Крым и минимизации контакта между гражданами во время очного обслуживания в помещениях Центров/Пунктов обслуживания потребителей, абонентских залах ГУП РК «Крымэнерго» приём граждан проводится из расчёта – на одного специалиста один потребитель. Соблюдение масочного режима и социальной дистанции 1,5 метра обязательно.

Берегите себя и будьте здоровы!