Круглосуточная «горячая линия» по вопросам отключения и нарушения качества электроэнергии:
8 800 506 0012 (с мобильного)
0 800 506 0012 (со стационарного)
+7 978 9936951 (для приема SMS)
Дополнительный номер телефона по вопросам отключения электроэнергии
8 800 777 12 71 (с мобильного)
0 800 777 12 71 (со стационарного)

ГУП РК «Крымэнерго» обновило сервис «Личный кабинет абонента». Новые полезные функции уже доступны на официальном сайте предприятия (https://lk.crimea-energy.ru/).

ГУП РК «Крымэнерго» ведет активную работу по развитию дистанционных сервисов для более прозрачного и функционального взаимодействия с потребителями.

К настоящему моменту работники предприятия расширили возможность управления лицевыми счетами в личном кабинете физического лица. Теперь пользователь по своему усмотрению может переименовать любой из счетов и изменить порядок их расположения. Кроме того, улучшена коммуникация со специалистами ресурсоснабжающей организации: в разделе «Задать вопрос» к сообщению клиент может добавить файлы в pdf-формате и получить необходимую информацию.

Сегодня личным кабинетом пользуется около 198 тысяч клиентов. Это удобно и экономит время абонентов, так как предоставляет онлайн-доступ к ряду услуг: работе с несколькими лицевыми счетами, передаче показаний приборов учета, быстрой оплате счетов за электроэнергию без комиссии, просмотру истории переданных данных и совершенных платежей, скачиванию и распечатке квитанций.

Отметим, что личный кабинет абонента продолжает развиваться. В ближайших планах - реализация онлайн-записи на прием к специалистам предприятия.

ГУП РК «Крымэнерго» предлагает направлять пожелания по работе сервиса любым удобным способом:

  • по телефонам контакт-центра: 88005060012 — с мобильного, 08005060012 — со стационарного;
  • в группе предприятия в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy).