Специалисты ГУП РК «Крымэнерго» на основе пожеланий клиентов добавили в онлайн-сервис электронную абонентскую книжку.
Более 134 тысяч потребителей электрической энергии пользуются услугой «Личный кабинет абонента». В первой декаде октября разработчики ГУП РК «Крымэнерго» обновили функционал веб-версии сервиса.
Теперь система мгновенно производит перерасчет задолженности после внесения показаний абонентом и при оплате через онлайн-кабинет. Специалисты продолжают работать над мобильным приложением и адаптируют услугу для смартфонов.
Напоминаем, что личный кабинет на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» (https://lk.crimea-energy.ru) позволяет вносить показания приборов учета в любое удобное для клиента время. Зарегистрированные пользователи могут осуществлять контроль над своими лицевыми счетами: отслеживать историю платежей, контролировать баланс, производить онлайн-оплату электроэнергии без комиссии.
Энергопредприятие заинтересовано в получении отзывов и предложений любым удобным для клиентов способом:
- по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 — с мобильного, 0 800 506 0012 — со стационарного;
- через интернет-приемную на сайте предприятия (https://petition.crimea-energy.ru/);
- в группе предприятия в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy);
- по электронной почте vopros@crimea-energy.ru.